суббота, 12 мая 2012 г.

Проект " SUNRISE" Визуализатор Александр Сницаренко

Клиенты

Молодая супружеская пара с дочкой 3 лет.  Супруга - потрясающей красоты фотомодель, известная телеведущая, супруг - бизнесмен. Дочь - просто подрастающий ангел.




Планировка

Раньше клиенты самостоятельно уже производили ремонт и перепланировку в данной квартире, но это было давно. Поэтому квартира требовала новых интересных решений.
Из недостатков данного объекта можно выделить небольшую высоту помещений, которая особенно сильно сказывалась на пропорциях  гостиной и недостаточную инсоляцию комнат с одной стороны квартиры. Клиенты так же просили каким-то образом "уйти" от длинного и узкого коридора.


Приемы и приметы проекта

Ограниченный бюджет ремонта.
Весь проект создан при самом непосредственном участии хозяйки квартиры.
Я редко позволяю клиентам вмешиваться в дизайн, считая, что каждый должен заниматься своим делом. Если вы знаете лучше меня, как правильно сделать дизайн-проект вашего дома, тогда зачем вам я?! Это я всегда говорю клиентам при попытке превратить меня в обыкновенного чертежника. Данный проект стал исключением из всех моих правил. Клиенты настолько глубоко прониклись планированием своего жилья, что от их внимания не ускользала даже мельчайшая деталь интерьера. Все приемы и элементы дизайна проходили испытание по всем критериям отбора, несколько раз менялся предварительный эскизный коллаж. Отменялось или принималось какое-то решение. Были споры и разногласия, не всегда заканчивающиеся компромиссом. В результате, интерьер получился очень индивидуальным, практически сшитым на заказ.
И, несмотря на то, что проект оказался трудным для меня в процессе, я очень благодарна клиентам за возможность такой работы. Юлия и Алексей, Спасибо!
И честно говоря, если бы хозяйка квартиры была дизайнером, я бы с удовольствием поработала бы с ней в паре над каким-нибудь проектом. Отличный вкус и педантизм - это именно те качества, которые необходимы дизайнеру.

Цветовая гамма гостиной, кухни, спальни в бежево-коричневых и голубых  тонах была выбрана  клиентами. Я не удержалась и выстроила цвета гостиной взяв за основу картину моего любимого английского художника Уильяма Тёрнера
"Norham Castle. Восход солнца". 1835-1840 гг..
В его произведения я навсегда влюбилась еще в Лондоне при посещении National Gallery.


Длинный и узкий коридор разбили на несколько частей разным половым покрытием, привязав его к гардеробным шкафам. А так же, для визуального эффекта более широкого коридора освещение запланировали только по одной его стороне. "Точку" в конце коридора ставит акцентное фото и светильник. Присоединение лоджий к общему объему комнат и обилие зеркал качественно улучшиет естественное освещение помещений. А для увеличения высоты потолков в некоторых комнатах использованы большие вертикальные плоскости (декоративные элементы и отделка), например, стеновая панель из орехового дерева и экслюзивная длинная люстра гостиной, зеркала в холле и спальне.

Воплощение проекта в реальность уже идет.....

План до
План после
















6 комментариев:

  1. Анжелика, спальня и ванная в таком сочетании просто моя мечта. Скажите, были ли вопросы по согласованию такого совмещения?
    Очень красивое решение для коридора, лоджии кухни. Приятные цветовые сочетания. А бабочки в детской просто АХ! Скажите, а зачем в детской два дивана? Двое детей? Хотелось бы увидеть описание этого проекта.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, спасибо за отзыв!
    Санузлы можно увеличивать только за счет нежилых комнат. Т-с-с-с! В данном проекте от согласования отказались, соответственно увеличили СУ за счет спальни. Такое решение, как и любое другое решение по увеличению санузла потребует хорошей гидроизоляции пола во избежании неприятностей из-за протечки.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, ваши проекты очень выделяются на фоне других. Радует, что есть специалисты не работающие по шаблону. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый проект! Поздравляю! Многое взял для себя на заметку.

    ОтветитьУдалить
  5. Владислав, спасибо!
    Приятно...
    Проект уже реализован, жду приглашения в гости...для фотосессии.

    ОтветитьУдалить