вторник, 21 мая 2013 г.

"Проект "LOVE"
     
    Проект создан для молодой, неординарной девушки. Я получила огромное удовольствие не только от общения с ней, но и от самого процесса создания коллажей. В результате дизайн интерьера получился такой же необычный, как сама хозяйка, наполненный любовью и с моей стороны. Любовью к тому, что я делаю. Вот строчки из эссе клиентки: «И, сегодня, очень хочу пожелать вам: «Любите и будьте Любимы!Дорожите и будут Дорожить вами! Уважайте и будут Уважать вас! и ВСЁ БУДЕТ «Я люблю тебя! I love you! Te amo! Ich liebe dich! Je t’aime!»…  Я с большой радостью присоединяюсь к этим пожеланиям

План с расстановкой мебели
Коллаж прихожей


Коллаж гостиной

Коллаж столовой зоны

Коллаж кухни

Коллаж кабинета

Коллаж спальни

Разрезы ванной

 Отличительные особенности проекта
     
       Белый цвет стен, яркие акценты красного, зеленого, желтого, синего, оттенки и отделка из латуни, бронзы. 

Необычные черты

Золотая кухня - Шторы-бабочки - Столики-светильники 

4 комментария:

  1. Анжелика, спасибо за ваш блог! Читаю постоянно, но ничего не пишу. А тут не удержалась.:) Столько интересных находок на один квадратный метр площади! Свеж и нов ваш этот проект. Вообще, ваши работы такие разные и необычные, так сильно отличаются от большинства евроремонтных, что в основном выдают наши дизайнеры. Приятно, что все-таки есть в Минске дизайнер не работающий как все, а искренно переживающий за свою профессию. Мне нравится ваш подход и я очень хотела бы с вами познакомиться. У нас предвидится строительство дома, подскажите на каком этапе можно к вам обратиться?

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Спасибо!
    Обратиться можно в любой момент строительства, лучше раньше. Будет менее затратным внесение корректировок в планировочное решение, если таковое потребуется.

    ОтветитьУдалить
  3. Необычно, ярко и не на что не похоже из того, что я видел!С нетерпением буду ждать реализации, так хочется увидеть как это выглядит в реале. Мои поздравления! Вячеслав

    ОтветитьУдалить