суббота, 8 июня 2013 г.

Чтение и не только...
           
      Я редко читаю художественную литературу, классиков которой проштудировала еще в детстве. Бульварное чтиво не для меня. Я читаю много и разного, философия, психология, история, и особенно все, что касается дизайна. Я живу под девизом "Ни дня без чтения"! В машине - аудио книги, в компьютере целая папка электронных, на столике возле кровати.... Кроме того, почти два раза в месяц я заказываю их через интернет. Я фанатка книг....  К чему это я?
Недавно прочитала книгу "Источник" Айн Рэнд. Сказать, что это удивительная, интересная книга, это ничего не сказать! Я уже не помню, чтобы я, бросив все дела, не просто читала, жила в этой книге, со мной произошло полное погружение в события и жизнь того времени...
   Особенно рекомендую для творческих людей. Людей которые живут осмысленно, вдумываясь в каждый виток судьбы.
Цитаты из книги:
"Люди хотят, чтобы их окружали только зеркала. Чтобы отражать и отражаться."
"— Если хочешь моего совета, Питер, — сказал он наконец, — то ты уже сделал ошибку. Спрашивая меня. Никогда никого не спрашивай. Тем более о своей работе. Разве ты сам не знаешь, чего хочешь? Как можно жить, не зная этого?"
" Не могу же я вылезти из собственной кожи.
— Нет, но можно вылезти из собственной мелкой души."
"В абсолютном смысле эгоист отнюдь не человек, жертвующий другими. Это человек, стоящий выше необходимости использовать других. Он обходится без них. Он не имеет к ним отношения ни в своих целях, ни в мотивах действий, ни в мышлении, ни в желаниях, ни в истоках своей энергии. Его нет для других людей, и он не просит, чтобы другие были для него. Это единственно возможная между людьми форма братства и взаимоуважения».
 Вчера посмотрела фильм, нашумевший в последнее время - "Великий Гетсби"....
 Ничто не изменилось в людях с 1920 г.. Подлость, бесчестие, алчность, несмотря на прошедшие годы, все так же процветают. Любовь к абсолютно чужим людям, поступки во имя и ради чего-то большего, чем есть в нашем повседневном понимании, все так же в дефиците. Все хотят быть счастливыми, но к этой цели, как правило, идут  неправедными путями. Ведь счастье-это быть свободным, свободным, в том числе, и от такого вот неправедного общества.



Комментариев нет:

Отправить комментарий