пятница, 13 июня 2014 г.


Профессия очарования?! Или кто такой дизайнер и зачем он?

   Я хочу поделиться отзывом моей клиентки, который я получила через Facebook. Такие моменты в нашей работе наполняют смыслом то, что ты делаешь. Спасибо Вам, Ирина!

 Дизайнер....Кто этот человек? Что это за человек?... А человек ли это вообще?)..
Эта Личность, каким -то образом, резонирует с Вашей энергетикой и влюбляет Вас в пространство, так или иначе ограниченное стенами, нашими возможностями, а также ничем неограниченными фантазиями. 
Анжелика - преприятнейший человек, профессионал в своем деле, психолог и интуит. 
Человек, ВЛЮБИВШИЙ меня в мою "территорию", оформивший хаос в моей голове, посредством оформления моего жилья. 
Ремонт еще полностью не завершен, но то, что я ощущаю, приходя в это помещение- невероятная радость и желание находится в нем, создавая свое будущее, что называется "вить гнездышко")). Отличная перепланировка, цвета и атмосфера. 
Анжелика, Вы попали прямо в точку, точку в Сердце! Заглянули в глубину. А я буду жить-поживать сохраняя приятные мысли о Вас))
К чему столько слов?!.. Я хочу выразить Вам свою БЛАГОДАРНОСТЬ и желаю, чтобы Ваши друзья, приятели, коллеги ценили, уважали и оберегали Вас. Желаю Вам, чтобы Мир окружал и вдохновлял Вас, а способы бывают разные)... 
И хотелось бы, чтобы Люди-Человеки) вообще научились слышать и слушать "Голос" своего пространства!
ЛЮБОВЬ!)


См. проект здесь: http://interiordesign-angelika.blogspot.com/2013/05/love.html#comment-form

Комментариев нет:

Отправить комментарий